Трубки охлаждения АКПП
Популярные статьи
В данной статье описаны методы ремонта порванных, текущих трубок охлаждения АКПП на Cadillac CTS 1 поколения. Методов решения есть два, дорого и относительно бюджетно.
В обоих случаях нам понадобится масло в коробку, порядка 9 литров. Главное помнить, что Dexron - 3 можно мешать с Dexron - 6. А вот в Dexron - 6 заливать Dexron - 3 нельзя.
Плюсом этого метода является то, что сохраняется заводская система подогрева масла акпп при минусовой температуре, но живучесть такой системы относительна, хватит её не более, чем на 5 лет. Да и стоимость ремонта порой доходит до 30% стоимости самого автомобиля.
Радиатор 2,6 или 3,2: 25750930;
Трубки АКПП: 25751259.
Радиатор 2,8 или 3,6: 19129984, 88987622.
Трубки АКПП: 19130221.
Собственно покупаем новые запчасти и устанавливаем. Ничего сложного в этой процедуре нет.
Наконец, пришли к самому интересному, как починить систему охлаждения коробки.
Радиатор АКПП универсальный;
Трубки бензомаслостойкие 10мм, минимум на 12 атмосфер - 4 метра.
Рабочее давление в системе - 6 атмосфер. Пиковое достигается в момент кикдауна на пиковых оборотах и достигает 12, а по некоторым источникам и 15 атмосфер. Трубки на 12 атмосфер пока еще ни у кого не порвались.
Для начала срезаем старые трубки, если их еще не вырвало, со стороны радиатора двигателя. Находятся они в нижней части. После "обрезания" затыкаем дырки для предотвращения попадания влаги и грязи.
Внимание! От радиатора двигателя ничего откручивать нельзя! Если открутили штуцеры, то вы попали на радиатор, так как эти штуцеры одноразовые и вкрутить их обратно не выйдет. В этом случае можно купить новый радиатор, либо восстановить старый, путём вварки цельноалюминевой ванночки. По деньгам новый китайский радиатор или ремонт оригинального стоит примерно одинаково. Как это выглядит можно посмотреть на фото ниже.
Далее срезаем штатные трубки от коробки и, если есть, штатного дополнительного радиатора АКПП (находится слева по ходу движения перед всеми радиаторами) по металлической части.
После этих процедур развальцовываем эти металлические трубки от коробки, либо навариваем ёлочки, надеваем усиленные хомуты, а затем наши новые трубки. Проводим трассу к радиатору по штатному "пути".
Если решили подключать к штатному дополнительному радиатору АКПП, то развальцовываем трубки и крепим новые резиновые. Внимание! К штатному радиатору коробки подключать не рекомендуется, тк его эффективность не была проверена в летнее время года.
Кстати, на фото выше представлена и цельноалюминевая ванночка, которая была вварена в штатный радиатор вместо пластиковой.
Желательно подключать новые трубки к универсальному радиатору. Эффективность их проверена годами эксплуатации.
Потом заливаем масло в коробку через заливное отверстие. Находится оно сбоку АКПП слева по ходу движения чуть выше выхлопной трубы.
В обоих случаях нам понадобится масло в коробку, порядка 9 литров. Главное помнить, что Dexron - 3 можно мешать с Dexron - 6. А вот в Dexron - 6 заливать Dexron - 3 нельзя.
Дорогой метод лечения, как с "завода"
Плюсом этого метода является то, что сохраняется заводская система подогрева масла акпп при минусовой температуре, но живучесть такой системы относительна, хватит её не более, чем на 5 лет. Да и стоимость ремонта порой доходит до 30% стоимости самого автомобиля.
Список запчастей
Радиатор 2,6 или 3,2: 25750930;
Трубки АКПП: 25751259.
Радиатор 2,8 или 3,6: 19129984, 88987622.
Трубки АКПП: 19130221.
Собственно покупаем новые запчасти и устанавливаем. Ничего сложного в этой процедуре нет.
Бюджетный метод ремонта
Наконец, пришли к самому интересному, как починить систему охлаждения коробки.
Список запчастей
Радиатор АКПП универсальный;
Трубки бензомаслостойкие 10мм, минимум на 12 атмосфер - 4 метра.
Почему трубки должны быть минимум на 12 атмосфер?
Рабочее давление в системе - 6 атмосфер. Пиковое достигается в момент кикдауна на пиковых оборотах и достигает 12, а по некоторым источникам и 15 атмосфер. Трубки на 12 атмосфер пока еще ни у кого не порвались.
Для начала срезаем старые трубки, если их еще не вырвало, со стороны радиатора двигателя. Находятся они в нижней части. После "обрезания" затыкаем дырки для предотвращения попадания влаги и грязи.
Внимание! От радиатора двигателя ничего откручивать нельзя! Если открутили штуцеры, то вы попали на радиатор, так как эти штуцеры одноразовые и вкрутить их обратно не выйдет. В этом случае можно купить новый радиатор, либо восстановить старый, путём вварки цельноалюминевой ванночки. По деньгам новый китайский радиатор или ремонт оригинального стоит примерно одинаково. Как это выглядит можно посмотреть на фото ниже.
Далее срезаем штатные трубки от коробки и, если есть, штатного дополнительного радиатора АКПП (находится слева по ходу движения перед всеми радиаторами) по металлической части.
После этих процедур развальцовываем эти металлические трубки от коробки, либо навариваем ёлочки, надеваем усиленные хомуты, а затем наши новые трубки. Проводим трассу к радиатору по штатному "пути".
Если решили подключать к штатному дополнительному радиатору АКПП, то развальцовываем трубки и крепим новые резиновые. Внимание! К штатному радиатору коробки подключать не рекомендуется, тк его эффективность не была проверена в летнее время года.
Кстати, на фото выше представлена и цельноалюминевая ванночка, которая была вварена в штатный радиатор вместо пластиковой.
Желательно подключать новые трубки к универсальному радиатору. Эффективность их проверена годами эксплуатации.
Потом заливаем масло в коробку через заливное отверстие. Находится оно сбоку АКПП слева по ходу движения чуть выше выхлопной трубы.