Ремонт гидроблока (TCM) на Cadillac CTS 2 поколения
Популярные статьи
Данная запись посвящена проблемам в гидроблоке в коробках, предоставленных в заглавии этого поста.
В США данную процедуру проделывали многие. У нас же, мало кто готов хотя бы взяться за нижепредставленную процедуру.
Я обратился в техцентр Lucky, а конкретно к Никите, который заниматься этим больше не хочет от слова совсем :) Бремя будущих ремонтов гидроблока с ответственностью взял на себя его брат Кирилл, хорошо знакомый всем завсегдатаям тц Lucky!
Итак, начну с симптомов, которые были у меня:
Сам комплект с инструментом
Для начала сливаем масло из АКПП. После снимаем выхлоп для удобства отсоединения разъёма гидроблока. Разъём отсоединять вместе со снятием пластикового внутреннего коннектора.
Снимаем поддон АКПП. Отсоединяем белый пластиковый штекер от гидроблока.
Откручиваем 6 болтов крепления гидроблока. Снимаем его.
Устраиваемся в удобное место и разбираем гидроблок. Нам нужна электронная часть.
Видим 4 пластиковые прозрачные "прокладки". Кажется, что они целые, но это опрометчивое впечатление.
Первая рваная
Да и вторая рваная
Третья рваная тоже
А эта совсем в труху…
Меняем так, как рассказано в кинематографическом фильме:
Спустя 3 часа времени и много матерных слов, само собой сказанных невслух, прокладки и сальники установлены на место.
После этого всё собираем обратно и ставим на место. Заливаем масло.
Проехав 25 километров резюмирую: пинков не заметил, кикдаун срабатывает без задержек, передачи щёлкаются быстрее и чётче что ли. Возможно эффект плацебо, конечно, поэтому в середине августа дополню пост.
В США данную процедуру проделывали многие. У нас же, мало кто готов хотя бы взяться за нижепредставленную процедуру.
Я обратился в техцентр Lucky, а конкретно к Никите, который заниматься этим больше не хочет от слова совсем :) Бремя будущих ремонтов гидроблока с ответственностью взял на себя его брат Кирилл, хорошо знакомый всем завсегдатаям тц Lucky!
Итак, начну с симптомов, которые были у меня:
- долгое переключение передач (относительно того, как работает коробка сейчас);
- удар при сбросе газа и нажатии на него через какое-то время: при нажатии обороты поднимаются, потом происходит переключение и удар;ошибки в памяти блока АКПП Р0989, Р0842, Р0877;
- удар при кикдауне;
- подёргивания АКПП в пробке.
Для ремонта необходимо следующее
Сам комплект с инструментом
- Комплект Sonnax 124740-TL30.
Покупал у официального представителя Sonnax в РФ за 3200ру блей вместе с доставкой - Масло 8 литров Dexron 6.
Брал петруканаду. - Прокладка + фильтр.
Это оставил старое, ибо менял масло в АКПП с фильтром совсем недавно. Слилось масло чистое.
Инструкция краткая, рассчитанная на людей, хоть немного понимающих в автомобилях
Для начала сливаем масло из АКПП. После снимаем выхлоп для удобства отсоединения разъёма гидроблока. Разъём отсоединять вместе со снятием пластикового внутреннего коннектора.
Снимаем поддон АКПП. Отсоединяем белый пластиковый штекер от гидроблока.
Откручиваем 6 болтов крепления гидроблока. Снимаем его.
Устраиваемся в удобное место и разбираем гидроблок. Нам нужна электронная часть.
Видим 4 пластиковые прозрачные "прокладки". Кажется, что они целые, но это опрометчивое впечатление.
Первая рваная
Да и вторая рваная
Третья рваная тоже
А эта совсем в труху…
Меняем так, как рассказано в кинематографическом фильме:
Спустя 3 часа времени и много матерных слов, само собой сказанных невслух, прокладки и сальники установлены на место.
После этого всё собираем обратно и ставим на место. Заливаем масло.
Проехав 25 километров резюмирую: пинков не заметил, кикдаун срабатывает без задержек, передачи щёлкаются быстрее и чётче что ли. Возможно эффект плацебо, конечно, поэтому в середине августа дополню пост.