Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) в штатные места
Популярные статьи
На этой странице Вы найдёте всю нужную информацию для подключения дневных ходовых огней (ДХО) в штатные места на Cadillac CTS 2 поколения 2008 - 2014 годов выпуска. Эта инструкция расскажет, как условно без врезки в штатную проводку сделать DRL. Почему условно? Ну к блоку предохранителей и к предохранителям всё таки придётся подсоединиться, но, в любом случае, скруток и прочего колхоза при подключении не будет.
1) Пятиконтактное реле.
2) Коннекторы для кабеля.
2) Около 4 метров двужильного кабеля с гофрой (с запасом).
3) Лампы H16 дидодные или галогеновые. Брал с али здесь.
4) Коннекторы H16. Брал с али здесь.
5) Изолента.
Снимаем бампер и фары. Как это сделать, описано в статье по замене ламп ближнего света.
Относим фары в удобное место и снимаем верхние крышки, сверлим в них дырочки под провода (проводить в штатных коннекторах смысла не вижу).
Затем вставляем наши лампы в единственно пустой разъём, кидаем провода с коннектором через дырки, заливаем дырки герметиком или клеем, подсоединяем коннекторы, закрываем крышки фар. Провести провода необходимо от фар к блоку предохранителей. Я вёл их через телевизор.
Массу берём с большого болта за блоком предохранителей под капотом. От фар ведём по два провода: на массу (болт за БП) и плюсовой.
— контакт 85 — на массу (болт за БП);
— контакт 86 — «+» от ближнего света
— контакт 30 — «+» от генератора или от замка зажигания;
— контакт 88 (87а) — «+» на ДХО.
Провода вставил в штекеры, тест в течении 2 недель показал, что всё держится надёжно. Пятиконтактное реле, провода максимально изолируем, прячем под крыло слева от блока предохранителей по ходу движения. Я на всякий случай еще и стяжками притянул, чтобы не болталось и не шумело.
Принцип работы. Работает, как штатное ДХО на американцах: режим света "Auto", днём горит ДХО.
При срабатывании датчика света ДХО гаснет, включается ближний свет фар и габариты.
Наши дневные ходовые огни на Cadillac CTS 2 2008-2014 готовы!
Этапы установки ДХО
Материалы
1) Пятиконтактное реле.
2) Коннекторы для кабеля.
2) Около 4 метров двужильного кабеля с гофрой (с запасом).
3) Лампы H16 дидодные или галогеновые. Брал с али здесь.
4) Коннекторы H16. Брал с али здесь.
5) Изолента.
Установка ламп и проводка
Снимаем бампер и фары. Как это сделать, описано в статье по замене ламп ближнего света.
Относим фары в удобное место и снимаем верхние крышки, сверлим в них дырочки под провода (проводить в штатных коннекторах смысла не вижу).
Затем вставляем наши лампы в единственно пустой разъём, кидаем провода с коннектором через дырки, заливаем дырки герметиком или клеем, подсоединяем коннекторы, закрываем крышки фар. Провести провода необходимо от фар к блоку предохранителей. Я вёл их через телевизор.
Схема подключения
Массу берём с большого болта за блоком предохранителей под капотом. От фар ведём по два провода: на массу (болт за БП) и плюсовой.
— контакт 85 — на массу (болт за БП);
— контакт 86 — «+» от ближнего света
— контакт 30 — «+» от генератора или от замка зажигания;
— контакт 88 (87а) — «+» на ДХО.
Провода вставил в штекеры, тест в течении 2 недель показал, что всё держится надёжно. Пятиконтактное реле, провода максимально изолируем, прячем под крыло слева от блока предохранителей по ходу движения. Я на всякий случай еще и стяжками притянул, чтобы не болталось и не шумело.
Принцип работы. Работает, как штатное ДХО на американцах: режим света "Auto", днём горит ДХО.
При срабатывании датчика света ДХО гаснет, включается ближний свет фар и габариты.
Наши дневные ходовые огни на Cadillac CTS 2 2008-2014 готовы!